Jaguar I-Pace

Подвеска у I-Pace повторяет конструкцию собрата Jaguar F-Pace — двухрычажная спереди и многорычажная сзади, но с пневматическими упругими элементами вместо стальных пружин. Привод — полный.

Jaguar I-Pace представляет собой концепт электрического автомобиля с экзотическими пропорциями. Вызывающе крупные колеса в сочетании с силуэтом купе создают впечатление неординарного автомобиля. Концепт призван проверить готовность публики к столь смелой конструкции электрического транспортного средства. Поговаривают, что серийный автомобиль будет полностью повторять концепт.

ЭКСТЕРЬЕР ЯГУАР I-PACE
Разработчики, воспользовавшись преимуществами большей свободы дизайна, которую предлагает конструкция электрокара, создали более спортивный вариант SUV с увеличенной колесной базой, более короткими свесами и сдвинутой вперед кабиной. Но все же данный автомобиль позиционируется как компактный, хотя и с просторным салоном, которым обычно могут похвастаться только полноразмерные внедорожники. Специально созданные колеса размером 23 дюйма обладают уникальным рисунком протектора. Коэффициент лобового сопротивления, учитывая класс автомобиля, получился низким — 0,29. Большей аэродинамичности способствуют, кроме прочего, дверные ручки, которые «втягиваются» в корпус, и специальной формы боковые юбки.

Осветительная техника автомобиля представлена светодиодными фарами и задними фонарями в виде изящных полос и фирменной технологией Double-J. Светодиодный стоп-сигнал, скрытый под спойлером, виден только при торможении. Багажное отделение вместительное — 530 литров. Имеется дополнительный, хотя и небольшой грузовой отсек под капотом — 36 литров.

САЛОН ЯГУАР I-PACE
В пятиместном салоне сочетаются передовые технологии и традиционные материалы. В светлом, благодаря полноразмерной панорамной стеклянной крыше, интерьере комфорт создают стильные кожанные сидения, расположенные ниже обычного, лаконичный дизайн передней панели, но с большим 12-дюймовым сенсорным экраном в виде приборной панели и аналогичного размера центральным дисплеем (плюс 5,5-дюймовый экран климат-контроля), матовая обивка салона и деревянные вставки создают дополнительный уют. Предусмотрен полноцветный проектор данных на лобовое стекло. Питание включается кнопкой на нижней спице руля. В ночное время крыша концептуального автомобиля загорается, особым образом встроенными, светодиодами, создавая потрясающий визуальный эффект. Двери оснащены доводчиками.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЯГУАР I-PACE
Главной же изюминкой даного автомобиля является новая технология конструкции электрической батареи. Новая платформа обладает специально сконструированным разработчиками компании Jaguar полом, вмещающим 90-киловаттную литий-ионную, с никель-кобальт-марганцевыми катодами, батарею (состоит из 36 модулей). Конструктивно корпус батареи соединен со стойками кузова, а на каждой оси находится ягуаровский 200-сильный электродвигатель с постоянным магнитом. Термостатирование батареи ― жидкостно-воздушное, с использованием воздуха от системы кондиционирования.