Nissan Juke — народный тест-драйв неординарного кроссовера

Внешний вид

На сегодняшний день, пожалуй именно Juke является наиболее скандальным (в позитивном смыле) и обсуждаемым автомобилем в майнстриме различных ресурсов. Каждый второй из тех, кто видел это авто только на картинках, считает своим долгом скривить «лицо» и, захлопнув дверь свох Хюндаев, Рекстонов и подобных сказать — нафиг…нафиг…нафиг! Но! Зато каждый первый, кто не только увидел данный девайс на улице, но и имел минимальную возможность познакомиться поближе, скажет, — Да, японцы потрудились на славу!

Салон и эргономика

Очень порадовало качество материалов, хотя тот же пластик торпедо простоват. Не совсем поняты мной были изощрения с пластиковыми накладками боковых стоек. Средние и задние — светлые, передние — тёмные. Обивка сидений — на уровне. Подобный материал за 3,5 года эксплуатации Микры показал себя с наилучшей стороны. Общая оценка снижена по причине недоверия к практичности декоративных пластиковых вставок.

Посадочное место очень комфортное. К тому же — при росте 185, сидение пришлось поднимать из самого нижнего положения, что позволяет утверждать — как минимум с ростом 190 — 195 у водителя проблем с
посадкой не будет. Расположение педалей удобное, правая нога не упирается коленом в элементы торпедо.

Потрясающая обзорность. Великолепны боковые «лопухи». Мертвую зону, возникающую «благодаря» задними боковыми стойками при езде назад же — довольно таки качественно отображает камера (информация на дисплее понятна и легко читаема). Приборная панель проста и лаконична. Считаю недостатком мелковатый размер цифр. На том же спидометре их можно было бы отображать реже, но в большем размере. Для отображения информации компьютера так же хотелось бы иметь матрицу побольше. Управление различными функциями на консоли (магнитола,климат и др.) простое и удобное.

Руль. Серьезный недостаток для современного автомобиля — отсутсвие «выноса» рулевой колонки по глубине. Рычаг переключения поворотов — входит в базовую комплектацию (парадокс, но чем дороже машина тем реже в ней присутствует данный функционал).

Рычаг переключения передач…..Для моей кармы расположен высоковато и слишком близко к консоли торпедо. При включении 1-3-5й передач обязательно пальцами нажмешь чего-нить на панели управления. Рычаг ручного тормоза смещен к водителю. Считаю не совсем правильным такое расположение.

Сидения. Удобно, практично, симпатично. Хотелось бы видеть регулируемые «по горизонтали» подголовники.

За багажник поставил 4, т.к. не особо меня это волнует. Не Наварру и не Титан рассматриваем. Оценка снижена за наличие «ниши» между багажником и задними сидушками. В этой нычке найдет свой приют не одна вещица, незакрепленная в багажнике. Задние сидения — метр 85, по моему мнению, это максимальный рост человека для посадки сзади. В то же время для ног места вполне достаточно.

Двигатель, коробка, драйв

От вождения данного автомобиля получаешь массу положительных эмоций. Габариты воспринимаются моментально, благодаря удобству посадки и отличной обзорности. (По сравнению с F35 например, абсолютно не напрягает дутость кузова). Существует выражение — сидит как влитой. Я реально чувствовал себя влитым в этот автомобиль. Маневрирование, управляемость — всё на высшем уровне. Очень четкий информативный руль, качественные тормоза — залог успешной поездки.

Подвеска — довольно таки жесткая. На любителя. Мне нравится. Незначительные ямы-горбы «проглатываются» легко. Шумоизоляция. Всё относительно. По моему мнению двигателя практически не слышно. Шины — посильнее.

Движение. Легко, непринужденно, превосходно. Порадовали довольно таки длинные диапазоны 3й и 4й передач. Динамика разгона для адекватной езды в городе и по трассе более чем приемлима. Любителям езды «до 100 за 3-4-5 сек.» надо выбирать турбированный двигатель, а лучше — вообще другой автомобиль.