Nissan X-Trail — народный тест-драйв большого кроссовера

Внешний вид

Внешний вид — большой брутальный кроссовер, «мужской» автомобиль. Ровные, четкие, рубленные линии кузова. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. В общем классический (правильный) внедорожный вид. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать.

Салон и эргономика

Салон большой, места много, и спереди и сзади. Пластик мягкий и приятный. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Интерьер приятный и спокойный.

Удобство посадки/высадки на высоте, как на передние, так и на задние места. Не карабкаешься вверх как у джипов, и не падаешь вниз, как у легковушек, просто сел/вышел. Рост у меня 175, но удобство регулировок водительского кресла на высоте, и удобно сесть сможет человек любой комплекции (я так думаю). Места для ног, над головой (это при стеклянной крыше) навалом. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб «порысачить». Регулировка руля вертикальная и горизонтальная но амплитуда средняя. Фукционала много (комплектация топовая), но все на своих местах, понятно где и что находится, размер кнопок управления удобный. В общем ломать голову для поиска очередной кнопки не нужно. Исключение составляют кнопки регулировки громкости на руле, при езде ими пользоваться неудобно. И передний центральный подлокотник находится так далеко назад, что облокотиться на него не получится.

Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т.к. подушка не широкая и сползаешь вниз. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.

Двигатель, коробка, драйв

Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют «хитрых» выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Обзор в зеркала великолепный. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Тормоза тоже на высоте, хватают сразу, но без возможности упасть на руль. При этом расход умеренный, 12 литров по городу.

Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. Подвеска отлично «глотает» все неровности. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но «в гонки» на нем играть не стоит.