Subaru WRX 2017-2018

РЕСТАЙЛИНГ SUBARU WRX 2017-2018
Subaru обновила модели WRX и WRX STi. Изменения передней части можно обнаружить в виде более спортивного бампера с большими отверстиями для забора воздуха, осветительной техники с технологией LED. Переработано рулевое управление, улучшены характеристики освещения фар, добавлены крепления на крыше автомобиля. Предлагается модернизация для передней и задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и комфорта во время езды, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики автомобиля.

В новом пакете Performance для WRX Premium предлагается оснащение 8-позиционным электроприводом сидений Recaro, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и модернизированные тормозные колодки JURID. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый смелый дизайн двойных спиц.

Спортивная версия WRX STi получила пересмортенную настройку подвески и улучшенный полный привод, значительно модернизированные тормоза и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Система DCCD, которая ранее использовала комбинацию механического и электронного дифференциального управления центром повышенного трения, в настоящее время использует электронное управление для более быстрого и плавного реагирования. Окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты свидетельствуют о наличии модернизированной системе Brembo, которая в настоящее время использует моноблочные 6-поршневые суппорты спереди и моноблочные 2-поршневые суппорты на задней панели, роторы имеют больше отверстий для лучшего рассеивания тепла. Новые тормозные колодки обеспечивают большую площадь поверхности для улучшения торможения и устойчивость к выцветанию.

Двигатели остались те же: 2-литровый 268-сильный для модели WRX и 2,5-литровый 305-сильный турбомотор для WRX STi. Обновленный автомобиль поступит в продажу весной 2017 года.

Subaru WRX (Субару WRX) — 4-дверный седан класса «С». Автомобиль четвертого поколения дебютировал в рамках Лос-Анжелесского автошоу в 2013 году.
В автомобиле WRX применены высокие технологии, среди которых — уникальная система симметричного полного привода. Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести позволяет лучше держать сцепление с дорожным покрытием всех четырех колес, способствует большему ускорению, а следовательно, и большему удовольствию от езды. Большую безопасность обеспечивают мультирежимная система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также новая коленная подушка безопасности для защиты ног водителя.

Экстерьер серийного WRX значительно менее агрессивный нежели у предсерийной версии. Интерьеру присуща формула практичности и комфорта внутреннего убранства, отработанная годами на других моделях. Отличительной особенностью интерьера WRX является спортивная комбинация приборов с ЖК-дисплеем и отдельный многофункциональный дисплей с информацией о работе разных систем автомобиля, который находится в зоны видимости, но так, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

Под капотом Subaru WRX находится горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 268 л.с.. Коробка передач у WRX 6-ступенчатая «механика», которую инженеры Subaru усовершенствовали, оптимизировав передаточные числа и длину рычага. За счет расширения динамического диапазона, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой коробкой передач, при движении на большой скорости двигатель работает на меньших оборотах, что положительно сказалось и на шумности силового агрегата, и на расходе топлива. В качестве альтернативы «механике» предлагается вариатор Sport Lineartronic.