Volkswagen Polo Sedan — народный тест-драйв нового «народного» автомобиля

Внешний вид

Абсолютно новый дизайн. Строгий и современный. Великолепная головная оптика. И выглядит и светит согласно всех требований времени. Никаких лишних линий – экстерьер строг, но приятен глазу. Это однозначно Volkswagen, он узнаваем с первого взгляда.

Салон и эргономика

Интерьер выдержан в тех же строгих тонах. Как и все новые модели Volkswagen он удобен. Эргономика на высоте, но какой-то он не эмоциональный. Не вызывает ни каких чувств. Вообще. Качество сборки на высоте – все подогнано идеально. Нет ни скрипов, ни стуков. Хотя и использованы только жесткие материалы. Но к этому быстро привыкаешь, и практически перестаешь замечать. Регулировок водительского кресла достаточно для водителя любой комплекции. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (!). Задний ряд, неожиданно для этого класса, очень вместителен. Мне достаточно комфортно удалось усесться позади себя (рост около190см.).

Багажник тоже не плох – широкий и глубокий с удобным погрузочным проемом. А сложив спинку заднего сидения (подчеркиваю – это седан!) его объем можно удвоить. Немного расстроили отделочные материалы багажного отделения, но другого за такую цену наверно не стоит ожидать. В подполье спрятана полноценная запаска и минимальный набор инструментов для её установки. Отдельно хочется упомянуть о приборной доске – прекрасно читаемая, с великолепной белой подсветкой и полноценным трип-компьютером. В общем все сделано по немецки – добротно, но не броско.

Двигатель, коробка, драйв

Сказать честно, чего-то сверхъестественного на ходу от этой машины я не ждал. Но был приятно удивлен. Моторчик живенько раскручивается и легко тянет достаточно большой седан. Коробка передач включается четко и без лишних усилий. А вот первые две передачи, как по мне, слишком коротки. В плотном столичном потоке это доставляет неудобства – слишком частые переключения. Разочаровала педаль сцепления – длинный ход и подхват в самом верху, надеюсь, этим грешит только тестовый экземпляр. Подвеска выше всяческих похвал. В меру упругая, она безболезненно глотает абсолютно все «шероховатости» киевских дорог. Причем независимо от скоростного режима. И даже на какой-то момент начинает казаться, что городские власти все-таки что-то делают. Звукоизоляция, на мой взгляд, несколько слабовата. В салоне хорошо слышно работу всех систем автомобиля: двигателя, ходовой части. Над этим владельцу автомобиля придется поработать дополнительно.